Акт проверки мониторинговой комиссии 25/01/23 » Средняя общеобразовательная школа № 40
Коммунальное государственное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 40»
отдела образования города Семей
управления образования области Абай
Қабылдау бөлімі :
+7(7222) 35-35-55
Есепші бөлімі:
+7(7222) 35-55-35
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Акт проверки мониторинговой комиссии 25/01/23
25
январь
2023

Акт проверки мониторинговой комиссии 25/01/23

Акт проверки мониторинговой комиссии
по организации питания в КГУ СОШ № 40 на  25.01.2023 года
          Мы, нижеподписавшиеся, члены школьной комиссий по проверке организации и качества питания составили настоящий акт в том, в соответствии с распоряжением от 16.01.2023 г. № 5 Руководителя отдела образования , согласно Санитарных правил «Санитарно эпидимиологические требования к обьектам образования » от 05 августа 2021 года № КР ДСМ -  76, главы 7 , п.104 , в связи с переходом с 23.01.2023 года , на новое двухнедельное меню  питание осуществляется по новому утвержденному двухнедельному меню на 2023 год , провели проверку   соблюдения технологии приготовления пищи и использования качественного ассортимента продуктов питания,  организации и качества питания. 
          В ходе проверки установлено, что состав ежедневного меню соответствует утвержденному меню горячего питания на 2023 год.   
    Были сняты пробы 1х, 2х блюд, салата, напитков, Приготовленная продукция соответствует санитарным нормам.  Комиссией проведена проверка по санитарному состоянию школьной столовой.   В столовой чисто, уборка проводится своевременно. Санитарное состояние пищеблока удовлетворительное, соблюдается режим мытья посуды. Имеются дез.средства для обработки посуды.   Продуктовое соседство в холодильнике соблюдается, блюда для суточной пробы (1,2 смена) в специальной промаркированной таре имеются хранятся  48 часов, согласно санитарным правилам от 05.08.2021 г. № 76  Технологическое оборудование в удовлетворительном рабочем состоянии.
Проверены документы на пищеблоке:
Копии двухнедельного перспективного меню, ежедневного меню.
Медицинские книжки работников пищеблока, паспорта вакцинации. 
Технологические карты приготовления блюд. 
Инструкции по соблюдению санитарно-гигиенических правил при обработке и приготовлении пищи.
Накладные и сертификаты качества на поступающую продукцию (сроки изготовления и реализации). Санитарное состояние пищеблока. 
Все документы в норме.
Председатель комиссии: ЗД по ВР                         Жаркимбаев Т.У.
Члены комиссии:
Член родительского комитета школы                      Булатова И.В.
Социальный педагог школы                                 Бекенгалиев М.Б.  
Медработник школы                                          Алимбекова Л.В