Акт проверки мониторинговой комиссии по организации питания в КГУ СОШ № 40 на 21.12.2021 года
Акт проверки мониторинговой комиссии
по организации питания в КГУ СОШ № 40 на 21.12.2021 года
Мы, нижеподписавшиеся, члены школьной комиссий по проверке организации и качества питания составили настоящий акт:
В соответствии с приказом № 110 от от 13.09.2021 г. , в целях соблюдения технологии приготовления пищи и использования качественного ассортимента продуктов питания в школе создана и работает бракеражная комиссия по контролю за качеством питания. Результаты проверок оформляются соответствующими актами, проблемные вопросы и пути их решения обсуждаются на служебных совещаниях, с приглашением арендаторов и родительской общественности.
Продукты для приготовления пищи доброкачественные, закупается в магазинах, имеющих лицензию.
Состав меню разнообразен, витаминизирован. Рацион школьного питания составляется по принципу сбалансированности, он включает в себя все необходимые витамины и минералы для всестороннего развития. Ранее озвученные предложения членами родительского комитета и администрацией школы по возможности разнообразия школьного меню за родительскую оплату приняты к сведению поставщиками услуг, внесены дополнения в меню.
Были сняты пробы 1х, 2х блюд, салата, напитков, Приготовленная продукция соответствует санитарным нормам.
Комиссией проведена проверка по санитарному состоянию школьной столовой. В столовой чисто, уборка проводится своевременно. Санитарное состояние пищеблока удовлетворительное, соблюдается режим мытья посуды. Имеются дез.средства для обработки посуды. Масочный режим в пищеблоке соблюдается, на момент проверки имелся дополнительный запас масок одноразовых, в количестве – 90 штук, перчаток – 110 штук, антисептика «ЭКО + » в кол-ве 4 литров. В холодильнике соблюдается продуктовое соседство, в специальной промаркированной таре имеются блюда для суточной пробы (1,2 смена) хранящаяся 48 часов, согласно санитарным правилам от 05.08.2021 г. № 76
Технологическое оборудование в удовлетворительном рабочем состоянии.
Проверены документы на пищеблоке:
Копии двухнедельного перспективного меню, ежедневного меню.
Медицинские книжки работников пищеблока, паспорта вакцинации.
Технологические карты приготовления блюд.
Инструкции по соблюдению санитарно-гигиенических правил при обработке и приготовлении пищи.
Накладные и сертификаты качества на поступающую продукцию (сроки изготовления и реализации).
Санитарное состояние пищеблока.
Все документы в норме.
Ранее указанные замечания и предложения в ходе предыдущей проверки по замене посуды со сколами – устранены .
Председатель комиссии: Жаркимбаев Т.У. – И.о. ЗД по ВР
Члены комиссии:
Булатова И.В.- член родительского комитета школы.
Алимбекова Л.В.- медработник школы