Стандарты гос.услуг - Средняя общеобразовательная школа № 40 http://40-semey.mektebi.kz/ ru Стандарты гос.услуг - Средняя общеобразовательная школа № 40 DataLife Engine Проект АПК http://40-semey.mektebi.kz/main/671-proekt-apk.html http://40-semey.mektebi.kz/main/671-proekt-apk.html
Каждый родитель имеет возможность через приложение  АПҚ # меню и посещаемость ребенка в столовой школы. Родители ознакомились с меню горячего питания на 1 и 2 недели и получают информацию о своевременном питании своего ребенка
]]>

Каждый родитель имеет возможность через приложение  АПҚ # меню и посещаемость ребенка в столовой школы. Родители ознакомились с меню горячего питания на 1 и 2 недели и получают информацию о своевременном питании своего ребенка
]]>
admin Thu, 06 Feb 2025 02:14:29 +0600
Договор об оказании услуги http://40-semey.mektebi.kz/main/457-dogovor-ob-okazanii-uslugi.html http://40-semey.mektebi.kz/main/457-dogovor-ob-okazanii-uslugi.html
]]>

]]>
admin Sat, 21 Jan 2023 10:38:40 +0600
Стандарт государственной услуги: "Прием документов и зачисление в организации образования" http://40-semey.mektebi.kz/main/406-standart-gosudarstvennoj-uslugi-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovanija.html http://40-semey.mektebi.kz/main/406-standart-gosudarstvennoj-uslugi-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovanija.html

Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «___»_________

2021 года №_____

Министр образования и науки Республики Казахстан

от 3 июня 2021 года

№ 275



Приложение 1
 к Типовым правилам приема на
 обучение в организации образования,
 реализующие общеобразовательные
 учебные программы начального,
 основного среднего и общего
 среднего образования



Стандарт государственной услуги: «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»


1

Наименование услугодателя

Организации начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

1) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал);
 2) услугодателя.

3

Срок оказания государственной услуги

С момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – один рабочий день.
 Для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 20 августа календарного года. 

Для 1 классов до 1 августа календарного года, для 10-х классов до 15 августа календарного года.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) /бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

При обращении через портал:

 в личный кабинет услугополучателя приходит уведомление о принятии и зачислении в организацию среднего образования с 1 сентября текущего года, при подачи неполного пакета документов – о мотивированном отказе с указанием причины отказа.

Услугодатель в уведомлении указывает о зачислении с 1 сентября текущего года первым троим подавшим заявление услугополучателям из территории обслуживания, затем - о зачислении с 1 сентября текущего года 1 (одному) претенденту не из территории обслуживания, из числа тех, кто зарегистрировался первым.

При обращении через услугодателя (бумажно) – выдача уведомления о приеме и зачислении в организацию среднего образования с 1 сентября текущего года, при   подаче неполного пакета документов - о мотивированном отказе с указанием причины отказа.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласноТрудовому кодексуРеспублики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
 Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
 1) интернет-ресурсе услугодателя;
 2) портале www.egov.kz.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

- на портал:
 1) заявление родителей или иных законных представителей согласно  форме     приложения 1;
 2) медицинские справки  формы № 065/у о  состоянии здоровья, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года  ҚР ДСМ-175/2020 « Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 148139), формы № 026/у-3, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 «Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 «Паспорта здоровья ребенка» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423);

3) цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.

- к услугодателю (бумажно):

1) заявление заявление родителей или иных законных представителей согласно форме   приложения 1;

2) документ, удостоверяющий личность (оригинал требуется для идентификации, который возвращается услугополучателю),

3) медицинская     справка о состоянии здоровья (форма № 065/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года №  ҚР ДСМ-175/2020 « Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №  148139) и форма № 026/у-3, утвержденная приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 «Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 «Паспорта здоровья ребенка» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423);

4) фотографии ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук.

Услугополучатели-иностранцы и лица без гражданства  предоставляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:

1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;

3) беженец - удостоверение беженца;

4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;

5) кандас - удостоверение кандаса.

При обращении через портал сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельство о рождении ребенка (паспорт, удоств личности ), адресную справку услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

В случаях осуществления ограничительных мероприятий соответствующими государственными органами, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории медицинские справки формы                                          № 065/у и 026/у-3, услугополучателями на данной территории предоставляются непосредственно в организации образования по мере снятия ограничительных мероприятий, прекращения действия чрезвычайного положения.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
 2) несоответствие представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 октября 2018 года №546 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17553);
 3) переполненность класс-комплектов.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
 2) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
 Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).
 Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777.
 Условия получения услуги третьими лицами:
 Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из «личного кабинета» на портале.



 


Форма

к стандарту государственной услуги: 

«Прием документов и зачисление в организации

 образования независимо от ведомственной 

подчиненности для обучения по 

общеобразовательным программам начального, 

основного среднего, общего среднего образования»


Директору

________________________

Наименование организации образования

ФИО (при его наличии) директора

от ________________________

ФИО (при его наличии) родителя (законного представителя)

Телефон:___________


Заявление


Прошу принять моего ребенка _______________________________________________

                                                                           (ФИО (при его наличии) ребенка)

_________________________________________________

(адрес регистрации, город, село, район, область)

для обучения _________________________________________.

                      (полное наименование организации образования)


Даю согласие на использование защищенной законом конфиденциальной информации, содержащейся в информационных системах


_________________               «____»______________20___год

        (подпись)



Қазақстан Республикасының Әділет министрлігі

________ облысының/қаласының Әділет департаменті

Нормативтік құқықтық акті 04.06.2021

Нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік

тіркеудің тізіліміне № 22933 болып енгізілді


Результаты согласования

Министерство образования и науки РК - Директор Акмарал Казхановна Кинжебаева, 02.06.2021 19:53:33, положительный результат проверки ЭЦП

Министерство юстиции РК - Вице-министра Наталья Виссарионовна Пан, 03.06.2021 17:22:05, положительный результат проверки ЭЦП

Результаты подписания

Министерство образования и науки РК - Министр образования и науки Республики Казахстан А. Аймагамбетов, 03.06.2021 20:17:28, положительный результат проверки ЭЦП

]]>

Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «___»_________

2021 года №_____

Министр образования и науки Республики Казахстан

от 3 июня 2021 года

№ 275



Приложение 1
 к Типовым правилам приема на
 обучение в организации образования,
 реализующие общеобразовательные
 учебные программы начального,
 основного среднего и общего
 среднего образования



Стандарт государственной услуги: «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»


1

Наименование услугодателя

Организации начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

1) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал);
 2) услугодателя.

3

Срок оказания государственной услуги

С момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – один рабочий день.
 Для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 20 августа календарного года. 

Для 1 классов до 1 августа календарного года, для 10-х классов до 15 августа календарного года.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) /бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

При обращении через портал:

 в личный кабинет услугополучателя приходит уведомление о принятии и зачислении в организацию среднего образования с 1 сентября текущего года, при подачи неполного пакета документов – о мотивированном отказе с указанием причины отказа.

Услугодатель в уведомлении указывает о зачислении с 1 сентября текущего года первым троим подавшим заявление услугополучателям из территории обслуживания, затем - о зачислении с 1 сентября текущего года 1 (одному) претенденту не из территории обслуживания, из числа тех, кто зарегистрировался первым.

При обращении через услугодателя (бумажно) – выдача уведомления о приеме и зачислении в организацию среднего образования с 1 сентября текущего года, при   подаче неполного пакета документов - о мотивированном отказе с указанием причины отказа.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласноТрудовому кодексуРеспублики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
 Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
 1) интернет-ресурсе услугодателя;
 2) портале www.egov.kz.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

- на портал:
 1) заявление родителей или иных законных представителей согласно  форме     приложения 1;
 2) медицинские справки  формы № 065/у о  состоянии здоровья, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года  ҚР ДСМ-175/2020 « Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 148139), формы № 026/у-3, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 «Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 «Паспорта здоровья ребенка» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423);

3) цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.

- к услугодателю (бумажно):

1) заявление заявление родителей или иных законных представителей согласно форме   приложения 1;

2) документ, удостоверяющий личность (оригинал требуется для идентификации, который возвращается услугополучателю),

3) медицинская     справка о состоянии здоровья (форма № 065/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года №  ҚР ДСМ-175/2020 « Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №  148139) и форма № 026/у-3, утвержденная приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 «Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 «Паспорта здоровья ребенка» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423);

4) фотографии ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук.

Услугополучатели-иностранцы и лица без гражданства  предоставляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:

1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;

3) беженец - удостоверение беженца;

4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;

5) кандас - удостоверение кандаса.

При обращении через портал сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельство о рождении ребенка (паспорт, удоств личности ), адресную справку услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

В случаях осуществления ограничительных мероприятий соответствующими государственными органами, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории медицинские справки формы                                          № 065/у и 026/у-3, услугополучателями на данной территории предоставляются непосредственно в организации образования по мере снятия ограничительных мероприятий, прекращения действия чрезвычайного положения.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
 2) несоответствие представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 октября 2018 года №546 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17553);
 3) переполненность класс-комплектов.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
 2) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
 Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).
 Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777.
 Условия получения услуги третьими лицами:
 Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из «личного кабинета» на портале.



 


Форма

к стандарту государственной услуги: 

«Прием документов и зачисление в организации

 образования независимо от ведомственной 

подчиненности для обучения по 

общеобразовательным программам начального, 

основного среднего, общего среднего образования»


Директору

________________________

Наименование организации образования

ФИО (при его наличии) директора

от ________________________

ФИО (при его наличии) родителя (законного представителя)

Телефон:___________


Заявление


Прошу принять моего ребенка _______________________________________________

                                                                           (ФИО (при его наличии) ребенка)

_________________________________________________

(адрес регистрации, город, село, район, область)

для обучения _________________________________________.

                      (полное наименование организации образования)


Даю согласие на использование защищенной законом конфиденциальной информации, содержащейся в информационных системах


_________________               «____»______________20___год

        (подпись)



Қазақстан Республикасының Әділет министрлігі

________ облысының/қаласының Әділет департаменті

Нормативтік құқықтық акті 04.06.2021

Нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік

тіркеудің тізіліміне № 22933 болып енгізілді


Результаты согласования

Министерство образования и науки РК - Директор Акмарал Казхановна Кинжебаева, 02.06.2021 19:53:33, положительный результат проверки ЭЦП

Министерство юстиции РК - Вице-министра Наталья Виссарионовна Пан, 03.06.2021 17:22:05, положительный результат проверки ЭЦП

Результаты подписания

Министерство образования и науки РК - Министр образования и науки Республики Казахстан А. Аймагамбетов, 03.06.2021 20:17:28, положительный результат проверки ЭЦП

]]>
admin Wed, 01 Jun 2022 22:25:24 +0600
Договор об оказании услуги http://40-semey.mektebi.kz/main/433-dogovor-ob-okazanii-uslugi.html http://40-semey.mektebi.kz/main/433-dogovor-ob-okazanii-uslugi.html ]]> ]]> admin Fri, 21 Jan 2022 12:46:49 +0600 Правила оказания государственной услуги http://40-semey.mektebi.kz/main/432-pravila-okazanija-gosudarstvennoj-uslugi.html http://40-semey.mektebi.kz/main/432-pravila-okazanija-gosudarstvennoj-uslugi.html ]]> ]]> admin Tue, 04 Jan 2022 09:41:33 +0600 Стандарт государственной услуги "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогам http://40-semey.mektebi.kz/main/254-standart-gosudarstvennoj-uslugi-priem-dokumentov-dlja-prohozhdenija-attestacii-na-prisvoenie-podtverzhdenie-kvalifikacionnyh-kategorij-pedagogam.html http://40-semey.mektebi.kz/main/254-standart-gosudarstvennoj-uslugi-priem-dokumentov-dlja-prohozhdenija-attestacii-na-prisvoenie-podtverzhdenie-kvalifikacionnyh-kategorij-pedagogam.html Приложение 4
 к приказу Министра образования и науки  Республики Казахстан
 от 11 января 2018 года № 13
Приложение 1
 к приказу Министра  образования и науки  Республики Казахстан
 от 9 ноября 2015 года № 632

Стандарт государственной услуги
 "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования"

Глава 1. Общие положения
 1. Государственная услуга "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (далее – государственная услуга).
 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, организациями дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
 Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через:
 1) канцелярию услугодателя;
 2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
 Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
 4. Сроки оказания государственной услуги:
 максимально допустимое время обслуживания услугополучателя;
 1) cо дня сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию по месту нахождения услугодателя – 3 (три) рабочих дня, не по месту нахождения услугодателя – 7 (семь) рабочих дней.
 При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
 Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги;
 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 20 (двадцать) минут, в Государственную корпорацию – 20 (двадцать) минут;
 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.
 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
 6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме заявления для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационной категории педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
 Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
 8. График работы:
 1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
 Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги у услугодателя осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
 Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
 2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
 Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала "электронного правительства" (далее – портал).
 Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 9. Перечень необходимых документов для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
 к услугодателю:
 1) заявление согласно приложению 1 к настоящему Стандарту;
 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
 3) копия диплома об образовании;
 4) копия документа о повышении квалификации;
 5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;
 6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме педагогических работников, перешедших из организаций высшего образования и не имеющих квалификационных категорий);
 7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с Правилами и условиями проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, и иных гражданских служащих в сфере образования и науки , утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13317).
 в Государственную корпорацию:
 1) заявление согласно приложению 1 к настоящему Стандарту;
 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
 3) копия диплома об образовании;
 4) копия документа о повышении квалификации;
 5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;
 6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме педагогических работников, перешедших из организаций высшего образования и не имеющих квалификационных категорий);
 7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с Правилами и условиями проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, и иных гражданских служащих в сфере образования и науки , утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13317).
 Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
 При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
 В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально удостоверенной доверенности).
 В случае отсутствия услугополучателя по истечению срока, предусмотренного в пункте 4 настоящего стандарта, согласно Правилам деятельности Государственной корпорации "Правительство для граждан", утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 52 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13248), Государственная корпорация обеспечивает хранение договора залога в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения.
 При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
 10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случаях:
 1) установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
 2) несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям.
 В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме.
 В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
 Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя, Государственной корпорации "Правительство для граждан" и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
 11. Для обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8.
 Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя.
 В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
 Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в Государственной корпорации, в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
 При обращении через Государственную корпорацию информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.
 Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственную корпорацию, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
 Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
 В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
 Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
 12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
 Правила 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"
 13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414; 8 800 080 7777.
 14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
 1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;
 2) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz.
 15. Услугодатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
 16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала при условии наличия ЭЦП, а также Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 77777.
 17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
 
 Приложение 1
 к стандарту государственной
 услуги "Прием документов для
 прохождения аттестации
 на присвоение (подтверждение)
 квалификационных категорий
 педагогическим работникам и
 приравненным к ним лицам
 организаций образования,
 реализующих программы
 дошкольного воспитания и
 обучения, начального,
 основного среднего, общего
 среднего, технического и
 профессионального,
 послесреднего образования"
 Форма
 
 ________________________________________________________________________________
 наименование аттестационной комиссии по подтверждению/присвоению категорий)
 ________________________________________________________________________________
 (фамилия, имя и отчество (при его наличии)педагога)
 ________________________________________________________________________________
 (должность, место работы)
 Заявление
 Прошу аттестовать меня в 20 __ году на _______ квалификационную категорию по
 должности ______________________________________________________________________
 В настоящее время имею _____ категорию, действительную до ____ года
 Основанием считаю следующие результаты работы _____________________________
 ________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________
 Сообщаю о себе следующие сведения:
 Образование:
 
 Наименование учебного заведения Период обучения Специальность по диплому
 
 
 Стаж работы:
 
 Общий По специальности Педагогический В данной организации образования
 
 
 
 Награды, звания, ученая степень, ученое звание с указанием года получения
 (присвоения) ________________________________________________
 С Правилами проведения аттестации ознакомлен (а)
 "____"_________________20____ года ______________
 (Подпись)
 
 Приложение 1
 к стандарту государственной
 услуги "Прием документов для
 прохождения аттестации
 на присвоение (подтверждение)
 квалификационных категорий
 педагогическим работникам и
 приравненным к ним лицам
 организаций образования,
 реализующих программы
 дошкольного воспитания и
 обучения, начального,
 основного среднего, общего
 среднего, технического и
 профессионального,
 послесреднего образования"
 Форма
 Ф. И. О. (при его наличии),
 либо наименование организации
 услугополучателя)
 ____________________________
 (адрес услугополучателя)
 
 Расписка об отказе в приеме документов
 Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации "Правительство для граждан"_______________________ (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
 Наименование отсутствующих документов:
 1) _______________________________________;
 2) _______________________________________;
 3) _______________________________________.
 Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
 Ф. И. О. (при его наличии) (работника Государственной корпорации) (подпись)
 Исполнитель: Ф. И. О. (при его наличии) _____________
 Телефон __________
 Получил: Ф. И. О. (при его наличии)/подпись услугополучателя
 "___" _________ 20__ года
 Руководствуясь пунктом 2 статьи 20


]]>
Приложение 4
 к приказу Министра образования и науки  Республики Казахстан
 от 11 января 2018 года № 13
Приложение 1
 к приказу Министра  образования и науки  Республики Казахстан
 от 9 ноября 2015 года № 632

Стандарт государственной услуги
 "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования"

Глава 1. Общие положения
 1. Государственная услуга "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (далее – государственная услуга).
 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, организациями дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
 Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через:
 1) канцелярию услугодателя;
 2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
 Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
 4. Сроки оказания государственной услуги:
 максимально допустимое время обслуживания услугополучателя;
 1) cо дня сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию по месту нахождения услугодателя – 3 (три) рабочих дня, не по месту нахождения услугодателя – 7 (семь) рабочих дней.
 При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
 Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги;
 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 20 (двадцать) минут, в Государственную корпорацию – 20 (двадцать) минут;
 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.
 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
 6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме заявления для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационной категории педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
 Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
 8. График работы:
 1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
 Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги у услугодателя осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
 Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
 2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
 Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала "электронного правительства" (далее – портал).
 Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 9. Перечень необходимых документов для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
 к услугодателю:
 1) заявление согласно приложению 1 к настоящему Стандарту;
 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
 3) копия диплома об образовании;
 4) копия документа о повышении квалификации;
 5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;
 6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме педагогических работников, перешедших из организаций высшего образования и не имеющих квалификационных категорий);
 7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с Правилами и условиями проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, и иных гражданских служащих в сфере образования и науки , утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13317).
 в Государственную корпорацию:
 1) заявление согласно приложению 1 к настоящему Стандарту;
 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
 3) копия диплома об образовании;
 4) копия документа о повышении квалификации;
 5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;
 6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме педагогических работников, перешедших из организаций высшего образования и не имеющих квалификационных категорий);
 7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с Правилами и условиями проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, и иных гражданских служащих в сфере образования и науки , утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13317).
 Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
 При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
 В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально удостоверенной доверенности).
 В случае отсутствия услугополучателя по истечению срока, предусмотренного в пункте 4 настоящего стандарта, согласно Правилам деятельности Государственной корпорации "Правительство для граждан", утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 52 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13248), Государственная корпорация обеспечивает хранение договора залога в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения.
 При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
 10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случаях:
 1) установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
 2) несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям.
 В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме.
 В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
 Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя, Государственной корпорации "Правительство для граждан" и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
 11. Для обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8.
 Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя.
 В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
 Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в Государственной корпорации, в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
 При обращении через Государственную корпорацию информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.
 Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственную корпорацию, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
 Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
 В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
 Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
 12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
 Правила 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"
 13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414; 8 800 080 7777.
 14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
 1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;
 2) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz.
 15. Услугодатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
 16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала при условии наличия ЭЦП, а также Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 77777.
 17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
 
 Приложение 1
 к стандарту государственной
 услуги "Прием документов для
 прохождения аттестации
 на присвоение (подтверждение)
 квалификационных категорий
 педагогическим работникам и
 приравненным к ним лицам
 организаций образования,
 реализующих программы
 дошкольного воспитания и
 обучения, начального,
 основного среднего, общего
 среднего, технического и
 профессионального,
 послесреднего образования"
 Форма
 
 ________________________________________________________________________________
 наименование аттестационной комиссии по подтверждению/присвоению категорий)
 ________________________________________________________________________________
 (фамилия, имя и отчество (при его наличии)педагога)
 ________________________________________________________________________________
 (должность, место работы)
 Заявление
 Прошу аттестовать меня в 20 __ году на _______ квалификационную категорию по
 должности ______________________________________________________________________
 В настоящее время имею _____ категорию, действительную до ____ года
 Основанием считаю следующие результаты работы _____________________________
 ________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________
 Сообщаю о себе следующие сведения:
 Образование:
 
 Наименование учебного заведения Период обучения Специальность по диплому
 
 
 Стаж работы:
 
 Общий По специальности Педагогический В данной организации образования
 
 
 
 Награды, звания, ученая степень, ученое звание с указанием года получения
 (присвоения) ________________________________________________
 С Правилами проведения аттестации ознакомлен (а)
 "____"_________________20____ года ______________
 (Подпись)
 
 Приложение 1
 к стандарту государственной
 услуги "Прием документов для
 прохождения аттестации
 на присвоение (подтверждение)
 квалификационных категорий
 педагогическим работникам и
 приравненным к ним лицам
 организаций образования,
 реализующих программы
 дошкольного воспитания и
 обучения, начального,
 основного среднего, общего
 среднего, технического и
 профессионального,
 послесреднего образования"
 Форма
 Ф. И. О. (при его наличии),
 либо наименование организации
 услугополучателя)
 ____________________________
 (адрес услугополучателя)
 
 Расписка об отказе в приеме документов
 Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации "Правительство для граждан"_______________________ (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
 Наименование отсутствующих документов:
 1) _______________________________________;
 2) _______________________________________;
 3) _______________________________________.
 Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
 Ф. И. О. (при его наличии) (работника Государственной корпорации) (подпись)
 Исполнитель: Ф. И. О. (при его наличии) _____________
 Телефон __________
 Получил: Ф. И. О. (при его наличии)/подпись услугополучателя
 "___" _________ 20__ года
 Руководствуясь пунктом 2 статьи 20


]]>
admin Fri, 03 Sep 2021 18:16:17 +0600