29
май
2019
Отчёт по противодействию коррупции КГУ СОШ №40 за 2018-2019 учебный год
Отчёт по противодействию коррупции
КГУ СОШ №40
за 2018-2019 учебный год
На основании составленного плана по противодействию коррупции в школе, входе которого проведены мероприятия:
- Провели оформление и пополнение уголка «Парасаты азамат».
- Был организован и проведен конкурс рисунков среди учащихся 2-7 классов «Адал жол – Честный путь-2018».
- На первом этаже размещён ящик доверия «Я хочу обратиться …», куда могу поместить свои письма учащиеся, родители и учителя.
- Проведены беседы директором школы и заместителем директора по ВР с педагогическим коллективом по теме «Коррупция: исток, причины, последствия».
- Проведены беседы по изучению проблемы коррупции с учащимися 7-11 классов, а также по ознакомлению обучающихся со статьями о наказание за коррупционную деятельность.
- Проведены беседы классными руководителями с учащимися школы 1-11 классов «Борьба с коррупцией».
- Выпустили газеты среди 2-6 классов «Коррупция».
- Учителем изобразительного искусства проведена выставка рисунков среди обучающихся «Я и мои права».
- Проведены беседы директором школы и заместителем директора по ВР на МО классных руководителей о коррупции.
- Проведение беседы с родителями по теме «Коррупция», классными руководителями.
- Проведено классными руководителями среди учащихся классный час «Без коррупции с детства».
- Проведено мероприятие среди учащихся 1-11 классов «Территория честности».
- Принимала участие агитбригада «Принцип» (по противодействию коррупции) школьного клуба « Адал ұрпак» на городском слете .
- Собрание для родителей с целью разъяснения политики учреждения в отношении коррупции
- Организация круглого стола с участием педагогов школы и родительского совета школы по вопросам противодействия коррупции.
16. Проведены директором, заместителем директора по УВР по осуществлению контроля за получением, учетом, хранением, заполнением и порядком выдачи документов государственного образца об основном общем образовании.
Наша цель: воспитание активной жизненной позиции, усвоение учащимися практических мер по борьбе с коррупцией.